Вас приветствует учитель начальных классов Козицина Светлана Вячеславовна МБОУ "Коношская СШ имени Н.П.Лавёрова" п.Коноша Архангельская область
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. (Сенека)

четверг, 16 июля 2015 г.

Кем быть

Кем мне быть!?
Вся семья сегодня в сборе.
Мама с папой долго спорят.
Дед с бабулей и Анюткой
 Рассуждают не на шутку.
Дяде Пете с тётей Галей
Даже слова не давали.
А Серёга – старший брат,
 Убежал к друзьям и рад.
Всё в квартире кувырком,
Спор кипит и пыль столбом.
На повестке дня вопрос,
 Он решается всерьёз:
Чем занять ребёнка надо,
Где достойнее награды?
«Отдадим в футбол и точка.
 Будет форма у сыночка!
Форвард будет высший класс»! –
Папа дал такой наказ.
Мама спорит: «Нет, Андрей,
 Отдадим его в хоккей»!
Дед за голову схватился:
«Мне сегодня сон приснился.
Миша наш по всем канонам
 Будет в боксе чемпионом».
«Нет, - кричит бабуля строго, -
Не туда ему дорога.
Нужен спорт красивый, чистый.
 Внучек будет фигуристом»!
Аня – старшая сестра,
Заявила, что пора
Посмотреть судьбе в лицо:
 «Будет братик мой пловцом»!
Дядя Петя с тётей Галей
Конный спорт всё предлагали.
Тут Сергей решил вмешаться:
 «Надо штангой заниматься»!
Вся семья сегодня в сборе.
Целый день все спорят, спорят
Кем мне быть и чем заняться,
 Как мне дальше развиваться?
Я от споров так устал –
Целый день в коляске спал!



В нашем классе мы решили помечтать на эту тему и вот, что из этого получилось:


Лыскова Елена
"Я хочу быть поваром, научиться вкусно готовить. Работать хотелось бы  в кафе или ресторане...Чтобы меня уважали посетители."
Дубасов Никита
" В будущем я буду поваром,потому что мне нравится варить, печь, жарить. Это моя любимая профессия."






Кокачев Артем "В жизни существует много профессий. Я пока не знаю, кем я буду. Может быть, я буду пожарным. Буду тушить пожары в домах и лесах, спасать людей и  зверей. Еще мне нравится работа полицейского. Он всегда наводит порядок на улицах и дорогах, так же ловят преступников и мошенников. Еще мне нравится работа водителя "Скорой помощи". Он должен быстро довезти бригаду врачей в больницу. Это сложно и опасно. Когда я вырасту, окончу школу, решу кем я буду!"
Ляпин Владислав "Когда я вырасту, хочу стать полицейским. Думаю, что эта профессия очень интересная. Мне хочется защищать людей от бандитов и грабителей. Полицейские всегда придут на помощь!"
Шалауров Даниил "Я хочу стать полицейским, следить за порядком, ловить нарушителей. У меня будет красивая форма, пистолет в кобуре, машина с мигалкой. Если кого-нибудь обидят или ограбят, я обязательно найду их, накажу по закону. Мне очень хочется быть честным и справедливым полицейским."



Прибыткова Владислава

" Я учусь в 3Г классе в отряде "Пчелка". Очень люблю рисовать. Дома я даже учу рисовать своего брата и сестер. Когда я вырасту, то стану художником. Буду рисовать разные картины: натюрморты,пейзажи, портреты. Организую свою выставку, где все смогут посмотреть мои работы. Художник много путешествует, чтобы увидеть что-нибудь интересное и необычное. Быть художником не так-то просто. Надо учиться, чтобы правильно написать картину."







Сухарева Светлана
" Я хочу работать ветеринаром, потому что люблю всех животных, это хорошая профессия. Ветеринар лечит животных и любит их, заботится о их здоровье. Встречает их с удовольсвием и провожает тоже".
Косакова Ирина
 "Я буду ветеринаром, потому что люблю животных: собак, кошек, попугаев, львов и многих других животных. Очень люблю моего кота Чишу."




Притыкина Валентина " Когда я ходила в детский сад, я мечтала быть медсестрой в лаборатории. Мне казалось, что там интересно работать. Сначала она берет кровь у человека, потом делает анализы. Мама мне рассказывала, что кровь рассматривают под микроскопом и выясняют, какя она-плохая или хорошая. Но, когда пошла в школу, она мне не стала нравится, потому что маленькие ребятки в том кабинете всегда плачут. И я решила стать врачом. Мама говорит, что надо быть стоматологом-эта профессия в наше время денежная. Но я хочу быть педиатром, так как очень люблю маленьких детей. Они такие хорошенькие, маленькие. Носики-курносики торчат из пеленок. Другие малыши бегают по коридору. Кто-то научился только говорить. Так здорово смотреть на этих маленьких детей и помогать им, лечить их. Ведь, когда мы болеем, всегда ждем помощи. К нам приходит в дом детский доктор!"
Родина Анна "Когда я вырасту, то хочу стать врачом. Они лечат больных людей, выписывают им таблетки, делают уколы. Доктора ездят к больным на дом и назначают лечение. Если я стану врачом, буду помогать людям".

Мацко Лиза
"Я хочу стать учительницей по физкультуре, потому что люблю гимнастику, особенно разные движения. Мне нравится делать мостик и веревочку. Гимнастика полезна для здоровья. Человек становится гибким и ловким. Я обожаю физкультуру!"
Рачаева Ирина
"Когда я вырасту, буду работать  в школе учителем. Буду работать хорошо. Я могу учить детей, они будут получать 5 и 4."
Белова Кристина
"Я очень люблю математику. Хочу стать учителем по математике, потому что мне ставят пятерки."





Жукова Анна
"Я хочу стать спортсменкой по бегу. Бег для меня самое лучшее по физкультуре. Дома я бегаю с мамой и тетей Тамарой. Я всегда бегаю, когда гуляю, когда играю."








Стихи о профессиях
Уроки о профессиях и мастерах своего дела
Малышам о профессиях

Комментариев нет:

Отправить комментарий