Вас приветствует учитель начальных классов Козицина Светлана Вячеславовна МБОУ "Коношская СШ имени Н.П.Лавёрова" п.Коноша Архангельская область
Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. (Сенека)

вторник, 10 февраля 2015 г.

Символы Дня влюблённых

Символы Дня всех влюбленных

   Символами Дня святого Валентина считаются всевозможные предметы с любовной и романтической направленностью. Это могут быть фигурки и изображения Амура или Купидона - античных богов любви; разнообразные сердечки, в том числе и шоколадные; это кольца, фигурки голубей, и конечно цветы; а также специальные открытки-валентинки.


    Во время праздника символы используются как только можно: ими украшают интерьер, их изображения помещают на открытки, упаковочную бумагу, коробки для кондитерских изделий, одежду и прочее. Разумеется, их используют в качестве подарков.

   Каждый символ имеет свой традиционный смысл. Фигурка Амура (Купидона) символизирует внезапно нагрянувшую влюбленность; изображение сердца - страстную, пылкую любовь; перчатка (или перчатки) символизирует брак и означает предложение руки и сердца; кружева ассоциируются с любовным приключением, а кольца  с образованием нового союза двух любящих сердец.

   Пара голубей символизирует верность и нежность, а также совместную заботу родителей о детях.

   Символическое значение цветов зависит от того, какой именно цветок изображен или преподносится в качестве подарка, сколько их в букете и какого они цвета. Для тех, кто хочет с помощью цветов выразить любые свои чувства, существует негласная азбука цветов.

   Главным символом любви являются розы. Букет алых роз считается бессловесным признанием в любви.

Анютины глазки — "Мои мысли заняты тобой"
Астра — "Я тебя люблю больше, чем ты меня"
Гвоздика — "Горячо тебя люблю"
Георгин — "Рад тебя видеть"
Гиацинт белый — "Я счастлив, потому что люблю тебя"
Гиацинт фиолетовый — "Будь со мной ласковой"
Гладиолус — "Давай встретимся"
Жасмин — "Полюбишь ли ты меня когда-нибудь?"
Кактус — "Мое сердце исколото иглами любви!"
Крокус фиолетовый — "Ты жалеешь, что полюбил меня?"
Ландыш — "Ничто тебя так не красит, как твоя красота"
Лилия белая — "Мои чувства к тебе чисты"
Маргаритка — "Ты самая красивая"
Мимоза — "Я скрываю свои чувства"
Нарцисс — "Ты бессердечна"
Тюльпан — "Выражаю тебе свою любовь"
Фиалка — "Я очень привязан к тебе"
Флокс — "Сожжем наши письма"
Хризантема белая — "Старая любовь не ржавеет"
Хризантема желтая — "Я верил в тебя"
Хризантемы красные — "Ты моя тайная любовь"

   Самым узнаваемым символом Дня святого Валентина является открытка-валентинка. Она обозначает то, ради чего, собственно, и существует этот день: есть на Земле человек, который любит тебя, и хочет, чтобы ты об этом знал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий